Размышления о маркетинге

weather_icons_thumb.jpgВот наблюдаю я за прогнозом погоды, и волей-не-волей напрашивается мысль, что для того что бы больше зарабатывать на баннерных показах владельцы погодных сайтов “заставляют” нас приходить на свои сайты  как можно чаще. Вы спросите как? – все очень просто, небходимо показывать “страшный долгосрочный прогноз” – т.е. если лето, жара и зной – то показывать что будет еще хуже, если осень и дождливо, то значит 2 недели непрерывного дождя, если зима… сами пониманиете – ждет нас мороз и ненастья за –50. И именно такие прогнозы заставляют нас обсуждать их с коллегами, мониторить не изменилась ли ситуация… а нас водят как за ниточку – жуткая (жара,дождь,мороз) – будут через день-два.

Все было бы “замечательно”, если это было бы правдой! По факту через день два, вы захотие а там опять написано, что жуть и ненастья отступили и будут чуть позже, еще через день-два! И так день за днем – пока не угадают 🙂

В общем смотреть погоду больше чем на завтра не стоит ни времени, ни дальнейшего обсуждения!